Знавал я одного парня…

Чувак никак не мог понять чем же он хочет в жизни заниматься. Ему уже 50, а он все еще не может ответить на вопрос «Кем ты хочешь стать когда вырастешь?»

Интернет и гугл в этом вопросе не помощники. У них можно спросить типа «Какая гора самая высокая в мире?» или сколько телевизоров произвела компания панасоник за учетный период. А вот в вопросах подобных этому они не шарят вообще.

Я хочу сказать, что все настолько изменчиво. А люди самое изменчивое из всего. Сегодня ты хочешь умереть молодым, а завтра ты уже старый пердун, в шоке от того насколько быстро все это произошло и теперь тебе уже не так хочется на тот свет. Охота еще посмотреть чем тут все закончится.

Вудсток в 69 прикольное время было. Только звезды его окачурились раньше, чем там убрались. А ребята которые так весело скакали обкурившись ганжи резко постарели, стали папами и мамами, которых дети ненавидят за их слишком уж навязчивую любовь. При этом боготворя тех же идолов.

И вообще какого хрена скоморохи стали самыми уважаемыми людьми? Спрашивает один из наших читателей. Это зависть. Знавал я одного парня, который поливал грязью всех известных музыкантов, обвиняя их в продажности, использовании электроники. Сам-то он нихрена в жизни не добился. Проект российского компьютера над которым он работал в одном из советских нии был закрыт. И ему пришлось стать сисадмином в банке.

Так кем ты хочешь стать когда ты вырастешь?

Принцип GiGo по отношению к смартфонам

Вот выходят новые гаджеты от самсунга, леново там или LG. И хвастают производители чем только можно и ядрами и прочими начинками. А глянешь операционка-то какая, Android. И сразу становится понятно, что телефон уг, сколько ядер в говно не пихай, на выходе все равно будет говно.

Просто первая запись в 2015 году

Я подумал, что нужно что-нибудь написать. Неважно что. Просто говорят же, что лучше писать чем читать. И если я хочу прочитать отличную книгу, то сажусь и пишу ее. А иначе зачем я целый месяц учился слепому десятипальцевому набору.

Кстати так и не достиг скорости больше 350 знаков в минуту. Просто лень дальше задрачивать. Да и времени нет. Сижу сейчас на работе. Чай пиью с шокалаткой. Чашка такая зеленая с оранжевым солнушком.

Рисую в тетради каракули. Квадраты какие-то и тай файтеры. А еще пишу буквами. Tesla Motors. Потому что это модно, круто, современно. Элон Маск крутой чувак, типа как Да Винчи наших дней. Разве что не пишет зеркальным шрифтом и картины, или картины зеркальным шрифтом.

Вообще начни сейчас кто-нибудь писать зеркальным шрифтом, его назвали бы шизофреником, а раньше даже на костре не сожгли бы. Но Да Винчи повезло мне кажется, он просто знал меру и не тыкал всем в морду своей религией.

А сейчас мне нужно работать. Из под палки. Главное, чтоб не получилось как у той девочки одной знакомой. Сначала работала, а потом все деньги на лечение, полученных на работе травм потратила.

Круто было бы поехать куда-нибудь путешествовать. Но не так как тот парень в Китай на велосипеде, чтобы потом в группе вконтакте побираться, а чтобы как тот блогер в дорогом отеле за 1500 американских рублей в день над облаками с комфортом и фруктами.

Хотя у меня дома два банана, i on a plane, и если их порезать дольками и замешать с пломбиром получается очень даже вкусно и отлично идет с хорошим фильмом. Гораздо лучше, чем постоянно в зубах застревающий поп корн.

Как бесит все нах. Это вам не кил ми плиз чтобы поплакать в тряпочку. Кружки со стихами. Дно бездонной ямы. Прикольный был чувак Шекспир. Теперь я знаю, что мне почитать. Адье, адье и помни обо мне…

День Следующий за Предыдущим

Резкий, как диарея звук открывающихся жалюзей врывался в помещение лавки фотографа, а когда в коридоре появлялся случайный покупатель, он, входя в открытую дверь, приносил с собой противный запах пота, то отвратительное благоухание неделю не мытых подмышек.

5 Причин Почему Айфон Лучше Любого Андроид-фона

1. Айфон не глючит.

Благодаря жесткому контролю качества приложений, создаваемых для Айфона, на этом смартфоне практически никогда не бывает глюков. По крайней мере за те пол года, что я им пользуюсь, только однажды был вылет приложения Secret. И все. С другой стороны. Предыдущий смартфон на андроиде вылетал из приложений не меньше раза в день.

2. Айфон не тормозит.

Ты это понимаешь, только когда переходишь на Айфон. До этого сидя на андроиде я даже не замечал насколько сильно он тормозит. Нет, я конечно видел, как он тормозит, именно поэтому и сменил его на Айфон. Но потом, попользовавшись несколько месяцев Айфоном, снова достал свой старый смартфон и просто охренел от жутких тормозов. И ведь раньше я как-то мирился с ними. Что и говорить, ведь даже топовый Самсунг Гэлакси тормозит, а ведь стоит он ничуть не дешевле Айфона.

3. В Айфоне нет лишних приложений.

Кто-то однажды сказал очень классную мысль, с которой я всецело согласен:»Я думал, что хуже Windows ничего не может быть, но потом они выпустили Андроид». В этой фразе все, что роднит Андроид и Windows. И в той и в другой системе тебя заваливают кучей какого-то левого нахрен тебе не нужного ПО. И покупая новое устройство на этой системе, ты должен тратить время на удаление этого говна. Ух, как я ненавижу это.

4. Айфон более ликвидный.

Если ты купил Айфон два года назад. Ты и сейчас можешь его неплохо продать, потому что даже сегодня в 2014 году, модель 4S вполне конкурентноспособна. Если ты покупаешь Андроид-фон, через год он нахрен никому не нужен.

5. Айфон не обманывает тебя.

Андроидо-фоны рекламируют всякими ядрами процессоров, вот мол глядите как тут дохрена ядер. Но что толку, если при всех этих ядрах, смартфон тормозит. При этом Айфон работает всегда суперплавно. Продолжайте обманываться, а я буду наслаждаться работой своего смартфона.

З.Ы. Про дизайн, отсутствие необходимости устанавливать антивирус и прочие мелочи, я в этот раз промолчу.