Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Дочитал Изучаем работу с jQuery

leave a comment »


Очень крутая книга! И очень крутая серия O’Reily Head First. Это именно то, что я давно искал. Материал разжевывается до мельчайших подробностей. Примеры все жизненные и применимые на практике, а не дурацкий Hello World или математические вычисления.

Я часто видел книги этой серии в магазинах, но обходил стороной по двум причинам: 1. Обложки мне не нравились, казалось, что ничего полезного в книге с такой дурацкой обложкой не может быть. 2. Послушал отзывов «типа крутых» специалистов, которые советовали совсем другие книги вроде Фленагана.

Вот я намучался с этим Фленаганом и подобными умными книжулями. Раза три начинал читать и ни разу не дошел даже до половины. Чувствовал себя тупым. Теперь мне понятно, что Фленаган подходит для тех, кто уже знает не мало. А для новичков подходит серия Head First. Я теперь ищу все остальные книги этой серии, чтобы и их прочитать.

Written by Skech

4.11.2016 в 10:18 дп

Опубликовано в Книги

Tagged with

Добавить комментарий

