Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

5 Причин Почему Айфон Лучше Любого Андроид-фона

with one comment


1. Айфон не глючит.

Благодаря жесткому контролю качества приложений, создаваемых для Айфона, на этом смартфоне практически никогда не бывает глюков. По крайней мере за те пол года, что я им пользуюсь, только однажды был вылет приложения Secret. И все. С другой стороны. Предыдущий смартфон на андроиде вылетал из приложений не меньше раза в день.

2. Айфон не тормозит.

Ты это понимаешь, только когда переходишь на Айфон. До этого сидя на андроиде я даже не замечал насколько сильно он тормозит. Нет, я конечно видел, как он тормозит, именно поэтому и сменил его на Айфон. Но потом, попользовавшись несколько месяцев Айфоном, снова достал свой старый смартфон и просто охренел от жутких тормозов. И ведь раньше я как-то мирился с ними. Что и говорить, ведь даже топовый Самсунг Гэлакси тормозит, а ведь стоит он ничуть не дешевле Айфона.

3. В Айфоне нет лишних приложений.

Кто-то однажды сказал очень классную мысль, с которой я всецело согласен:»Я думал, что хуже Windows ничего не может быть, но потом они выпустили Андроид». В этой фразе все, что роднит Андроид и Windows. И в той и в другой системе тебя заваливают кучей какого-то левого нахрен тебе не нужного ПО. И покупая новое устройство на этой системе, ты должен тратить время на удаление этого говна. Ух, как я ненавижу это.

4. Айфон более ликвидный.

Если ты купил Айфон два года назад. Ты и сейчас можешь его неплохо продать, потому что даже сегодня в 2014 году, модель 4S вполне конкурентноспособна. Если ты покупаешь Андроид-фон, через год он нахрен никому не нужен.

5. Айфон не обманывает тебя.

Андроидо-фоны рекламируют всякими ядрами процессоров, вот мол глядите как тут дохрена ядер. Но что толку, если при всех этих ядрах, смартфон тормозит. При этом Айфон работает всегда суперплавно. Продолжайте обманываться, а я буду наслаждаться работой своего смартфона.

З.Ы. Про дизайн, отсутствие необходимости устанавливать антивирус и прочие мелочи, я в этот раз промолчу.

Written by Skech

27.06.2014 в 6:45 пп

Опубликовано в Разное

Tagged with

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. Любопытно

    equipmentru

    19.08.2014 at 8:48 дп


Добавить комментарий

