Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Как я Понимаю Слова Песен About a Girl и Smells Like Teen Spirit

leave a comment »


About a Girl

мне нужен лёгкий друг — у меня нет друзей, потому что у меня тяжёлый характер
с ухом на которое можно присесть — мне не с кем поговорить, никто меня не слушает
я думаю тебе подойдёт этот ботинок — я решил, что ты будешь моим другом
есть ли у тебя идеи, как это сделать — твоё согласие мне безразлично, но спрошу из вежливости

Smells Like Teen Spirit

заряжайте пистолеты — у вас есть пистолеты
приведите друзей — у вас есть друзья
это весело проигрывать и претендовать — я неудачник и люблю плакать
она переутомлена от скуки — я постоянно думаю о ней
и самоуверенна — она давит на меня
о нет, я знаю нехорошее слово — она меня конкретно достала

привет, как низко — привет, я неудачник

Written by Skech

6.06.2012 в 9:36 пп

Опубликовано в Музыка

Tagged with

Добавить комментарий

