Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

leave a comment »


Всё началось с того, что сломался мой настольный светильник, когда я делал уборку в комнате. Я помылся и отменно поел макароны по флотски, выковыривая застревающие в зубах хрящи. К этому времени на улице окончательно стемнело, а зажигать общий свет в комнате без занавесок было не в кайф и я решил спустить лампу, стоявшую на полке под потолком.

Надо было сразу подумать и спланировать все действия, тогда может быть поза в которой я принялся распутывать провода была бы более устойчивой. Несмотря на некоторые проблемы с равновесием мне удалось распутать провод от лампы, но в момент триумфа с полки упал сетевой фильтр. Хорошо, что он удержался на своём проводе. Доставая лампу, я случайно задел локтем, стоявший на той же полке музыкальный центр. К счастью он оказался достаточно тяжёлым и лишь слегка сдвинулся с места. Я поставил лампу на стол, а провод от неё протянул наверх к полке, чтобы подключить лампу к тому везучему сетевому фильтру. Теперь оставалось забраться наверх так, чтобы ничем не закреплённый провод не упал вниз…

Written by Skech

22.02.2012 в 6:58 пп

Опубликовано в Разное

Tagged with ,

Добавить комментарий

