Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

10 Способов Сделать Твой Блог Более Привлекательным Для Рекламодателей

leave a comment »


Сегодняшний гостевой пост от Чеда Рэнделла, директора по продажам b5media и автора блога AdvertiseSpace. Чед работал в индустрии он-лайн рекламы больше шести лет и лично продал более чем на $5,000,000 он-лайн рекламы. Я подумал, что он именно тот человек, которого стоит спросить о том, как сделать твой блог более привлекательным для рекламодателей.

1. Ты должен иметь на своём сайте баннер «Рекламируйтесь у нас»

Это один самый важный момент. Баннер должен вести на страницу с информацией для рекламодателей и простым способом для связи с тобой для получения большей информации и ценах. Ключевые моменты: Сделай его в виде графика или таблицы. Держи в верхней части экрана.

Перевод статьи 10 Ways to make your Blog more Attractive to Advertisers

2. Сделай так, чтобы реклама на твоём сайте была тематичной

Не устанавливай рекламу смайликов или обоев для рабочего стола, если твой сайт про мобильные телефоны.

3. Покажи им баннеры

Если у тебя в данный момент на сайте нет оплаченных мест на сайте, поставь домашние объявления или партнёрские там, где хотел бы видеть оплаченную рекламу(под домашним объявлением имеется ввиду объявление ведущее на один из других принадлежащих тебе или твоей компании продуктов).

4. Предложи бесплатную бонусную рекламу

Устанавливая бесплатную рекламу на своём сайте, ты не только поощряешь похожую рекламу или конкурентов этого продукта, но компания, которую ты рекламируешь бесплатно может решить купить рекламу у тебя. Запроси полный отчёт о результатах кампании. (Количество кликов, заказов и т.п.) Ключевые моменты: Поставь бесплатное бонус объявление с прямым URL, без тэгов отслеживания или тэгов рефферала.

5. Покажи статистику своего сайта

Тебе необходимо показать хотя бы базовую статистическую информацию сайта: уникальные посетители за месяц и полное количество показов это два самых важных показателя. Другие менее важные могут быть Google PR и Alexa rank.

6. Демография пользователей. Знай свою аудиторию

Минимально необходима информация о процентном соотношении Мужчин/Женщин и среднем возрасте твоих читателей. Другая потенциально полезная информация включает географию, семейное положение, количество детей и т.п. Как получить эту информацию? Можешь провести опросы на сайте, исследования или получить более детализированную статистику от ComScore или Quantcast.com

7. Обзаведись страницей «О нас»

Чётко опиши кто ты и о чём твой сайт. И также почему ты ‘авторитет’ в том о чём ты пишешь, и почему все должны иметь ввиду то, что ты хочешь сказать.

8. Не используй на своём сайте Google AdSense

Окей, это может быть наиболее болезненно для большинства людей, особенно если ты уже генерируешь пару сотен баксов в месяц. Но Google AdSense понижает значимость твоего сайта и делает его выглядящим не профессионально. Ты должен спросить себя, «Хочу ли я получать настоящий доход от своего сайта или довольствоваться крошками со стола Google.»

9. Держи свой блог в теме

Если ты не придерживаешься одной темы, рекламодатели будут не уверены подходят ли они для твоего сайта.

10. Твой блог должен быть профессиональным

Если ты рассказываешь про своего кота, о том, как едешь на работу, критикуешь любой продукт о котором только можешь подумать, это отпугнёт рекламодателей.

Written by Skech

4.09.2011 в 11:43 дп

Опубликовано в Бизнес

Tagged with ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: