Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Поиск Рекламодателей Для Блога

leave a comment »


Перевод статьи Finding Advertisers for Your Blog Даррена Роуза. Я уверен её уже не раз переводили, но всё же предпочёл не искать переводы, а прочитать оригинал и заодно перевёл.

1. Покажи им, что они покупают — одна из наиболее мощных стратегий. Я использовал в свои ранние годы продаж рекламы людям, чтобы показать им, как я ранжируюсь в Гугле по их кивордам. Собери список слов по которым ты ранжируешься, так что ты сможешь показать его в следующий раз общаясь с рекламодателем. Если при поиске в сети инфы о продуктах, которыми они торгуют, они натыкаются на твой сайт, это ключевой момент твоей продажи.

2. Траффик, это мощный мотиватор — для многих рекламодателей, траффик основная цель. Я надеюсь эта тенденция изменится(я видел на ad:Tech в Сиднее подтверждение этому, рекламодатели были больше заинтересованы на нише) но пока траффик имеет значение. Продолжай работать, чтобы привлечь траффик и приготовься поделиться своими числами, подкрепив их графиками, таблицами и т.п.

3. Собери инфу по демографии — каждое рекламное агенство с которым я общался по поводу покупки места на моём блоге спрашивало о демографии моей аудитории. Проведи исследования и собери эту информацию, она поможет тебе продать рекламные места.

4. Начни с небольших рекламодателей — когда я впервые начал пробовать продавать рекламу на своих блогах я замахнулся слишком высоко. Для своего блога о цифровых камерах я обратился к Canon, Adobe и т.п. Конечно ничего не вышло. Поэтому я решил пойти обратным путём и начал обращаться в небольшие магазины и сайты цифровой техники. Эта тактика сработала — они довольно быстро скупили рекламные места по адекватной цене. Со временем количество траффика возросло и начали появляться крупные компании — а наличие рекламодателей на сайте помогло убедить крупных ребят.

5. Собери все показатели в сборку для рекламодателей — собери свою статистику, цены, варианты рекламы(т.е. что ты предлагаешь) демографию читателей и любую другую релевантную инфу в профессионально выглядящий документ, который ты можешь отправить на и-мэил заинтересованному рекламодателю. Включи в него контактную информацию и рекомендации от других рекламодателей, если есть.

6. Продавай нишу — факт, что большинство из нас не в состоянии соревноваться с широкими публикациями, которые есть в инете — так что не соревнуйтесь с ними, пытаясь надуть рекламодателей, убеждая, что вы больше, чем есть на самом деле — продавайте факт, что вы отличаетесь и то, что вы можете дать им узкую и таргетированную группу людей, на которых можно сделать деньги, что будет для рекламодателя намного более эффективно. ‘Потратьте 1 доллар на большом сайте и вы возможно привлечёте много людей, которые возможно заинтересованы в вашей теме — потратьте 1 доллар на нашем сайте и вы точно привлечёте людей, которые одержимы вашей темой…’

7. Ключевые авторитеты — читают ли твой блог другие блоггеры и ссылаются ли на то, что ты пишешь? Если да — продавай это тоже. У тебя есть авторитетные читатели — а не просто пассивные!

Written by Skech

2.09.2011 в 11:45 дп

Опубликовано в Бизнес

Tagged with ,

Добавить комментарий

