Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Миссия Невыполнима

leave a comment »


Когда ты пьян настолько, что не можешь стоять на ногах, даже поднять свою сумку или войти в подъезд своего дома становится невыполнимой задачей.

Блин, я не понимаю, как можно нажраться в такой хлам. Я думал, что обычно выблёвывается всё в определённый момент или человек переходит в спящий режим. А эти парни просто молодцы походу, что так держатся. Ну не считая тех, которые пытаются сделать сальто, это жесть на которую смотреть неприятно.

Хотя с другой стороны эти люди достигли ультимативной цели, которую преследуют все кто пьёт ради того, чтобы нажраться. Я представляю, что твориться в их голове:»О, круто, вот это я в гавно! Вот это меня колбасит, кайф!» И они продолжают поддаваться опьянению, чтобы продлить удовольствие.

Мы можем тычить в них пальцем и говорить:»Вот глупый человек!» Пьяные люди глупы — они пьют — ты пьёшь, значит тоже глуп. Следуя этой логике можно заключить, что любой кто не пьёт алкоголь — умён. Многие были на их месте, но не многих засняли на камеру, хотя в наше время, если бухаешь, нужно быть на чеку, иначе в миг можешь стать звездой интернета. Как говориться We are showroom dummies, gimme my 15 minutes of fame.

Этот пост родился благодаря следующему видео.

И ремикс на него угарный. Парень хотел стать знаменитым реппером, интернет сделал его.

Written by Skech

13.07.2011 в 11:19 пп

Опубликовано в Видео

Tagged with , ,

Добавить комментарий

