Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

22 Непреложных Закона Маркетинга

leave a comment »


Это заголовки глав книги Эла Райса и Джека Траута 22 Непреложных Закона Маркетинга

1. Закон Лидерства. Лучше быть первым, чем лучшим.
2. Закон Категории. Если ты не можешь быть первым в категории, создай новую категорию в которой ты будешь первым.
3. Закон Ума. Лучше быть первым в уме, чем первым на рынке.
4. Закон Восприятия. Маркетинг это не битва продуктов, это битва восприятий.
5. Закон Фокуса. Наиболее мощная концепция в маркетинге владеет словом, которое уже находится в сознании потенциального клиента.
6. Закон Эксклюзивности. Две компании не могут владеть одним и тем же словом в сознании потенциального клиента.
7. Закон Лестницы. Выбор используемой стратегии зависит от позиции, которую вы занимаете на лестнице.
8. Закон Двойственности. В долгосрочной перспективе, любой рынок превращается в гонку только двух скакунов.
9. Закон Обратной Стороны. Если вы нацелены на вторую позицию, ваша стратегия определяется лидером.
10. Закон Разделения. Со временем, категория разделяется на две или более категорий.
11. Закон Перспективы. Результаты маркетинга сработают через большой период времени.
12. Закон Расширения Ассортимента. Существует непреодолимое желание расширить ассортимент бренда.
13. Закон Жертвоприношения. Тебе придётся пожертвовать чем-то, чтобы достичь другого.
14. Закон Атрибутов. Для любого атрибута, есть обратный, эффективный атрибут.
15. Закон Откровенности. Когда вы признаете негатив, потенциальный клиент ответит позитивом.
16. Закон Оригинальности. В любой ситуации, достаточно одного движения, чтобы достичь значительного результата.
17. Закон Непредсказуемости. Вы не можете предвидеть будущее, если только вы не пишите планы конкуренту.
18. Закон Успеха. Успех часто ведет к самонадеянности, а самонадеянность к провалу.
19. Закон Провала. Провал можно ожидать и принять.
20. Закон Обмана. Ситуация обычно противоположна тому, как её описывают в прессе.
21. Закон Ускорения. Успешные программы строятся не на причудах, они основаны на тенденциях.
22. Закон Ресурсов. Без адекватного финансирования, идея не оторвётся от земли

Перевод так себе, я знаю. Оригинал здесь The 22 Immutable Laws of Marketing

P.S. Забавно, сегодня 22 число.

Written by Skech

22.06.2011 в 7:09 пп

Опубликовано в Бизнес

Tagged with ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: