Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Продолжаю Делить Секунды на Ноль

leave a comment »


Ну что сказать, ну что сказать, что мне вам други написать. Подведём итог покинувшей нас не ночи. Что же достойного внимания некоторых любителей внутресетевого сёрфинга свершилось?

Vitya, such a good fella

Начера воз анхеппи день рождения мёртвого В.Цоя. Внимая его текстам, я учился в школе. Знал все песни наизусть и пел их под фанерную гитару с медными струнами. Бухал на стенке с панками. А теперь мне всио это кажется бердом и глупостью. Ну конечно, теперь-то я не произвожу ежедневные внутрежелудочные вливания алкоголесодержащих жидкостей и даже не вдыхаю смоке. Вощем-то и гармония цоевская приелась что ли, но песни его уже не кажутся мне такими уж крутыми, как раньше. Послушав раз Joy Division, я слышу их и слушая Кино. Хотя стихи всё так же высоки и зелены, как 300 лет тому назад.

Говорят Нашествие отменили

Ну и славно, всё равно в этой стране нет музыки.

Written by Skech

21.06.2011 в 8:26 пп

Опубликовано в Новости

Tagged with

Добавить комментарий

