Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Ещё Больше Прикольных Оскорблений

leave a comment »


Спаси планету! Убей себя!

Я бы с удовольствием ударил тебя по лицу, но почему я должен делать тебя красивее?

Эй! Я знаю под каким знаком ты родился! Под кирпичом!

Кстати, зоопарк сообщил, что бабуины просят их задницы назад, так что тебе придётся найти новое лицо.

Если бы пришлось убить всех кто тебя ненавидит, это было бы не убийство, это был бы геноцид!

Даже твой лучший друг обманывает и лжёт тебе, и это лучший друг, который у тебя может быть.

Про деньги

Ты такой бедный, что всегда разговариваешь про то время, когда ты ел в ресторане.

Ты такой бедный, вчера я видел, как твоя мама тащила мусорную бочку с одной улицы на другую. Я спросил у неё в чём дело, а она ответила, что переезжает.

Про отношения

Твоя девушка такая уродина, что участвовала в выставке собак. И победила.

Они назвали это ПМС, потому что «Коровье бешенство» было уже занято.

Грубые

Тебе лучше спрятаться, мусоросборщик приближается!

Продолжай говорить. Я всегда зеваю, когда мне интересно.

Мы знаем, что ты пойдёшь на край света для нас. Можешь остаться там?

Твои слова, как волны на море, меня от них тошнит!

Про худых

Ты такая тощая, что в душе тебе приходится бегать по кругу, чтобы намокнуть.

Ты такая тощая, что можешь уворачиваться от капель дождя.

Обычные

Как ты сюда попал? Кто-то забыл закрыть твою клетку?

Если ты встанешь близко к нему, можешь услышать океан.

Про семью

Твои родители похоже были братом и сестрой.

Знаменитые оскорбления

«Я отложил два билета на первый вечер моей новой пьесы. Можете придти с другом… если у вас есть хоть один.» Джордж Бернард Шоу к Уинстону Черчиллю

«Нет возможности посетить премьеру. Приду на второй вечер, если он будет.» Черчилль в ответ Бернарду Шоу

Про толстых

Ты такой толстый, что когда принимаешь душ твои ноги не намокают.

Знаешь почему говорят, что ты и Пак-мэн, как братья? Потому что ты тоже не можешь перестать есть.

Ты когда-нибудь задумывался о том какой могла быть жизнь, будь у тебя достаточно кислорода при рождении?

Он не глупый. Он просто одержим духом отсталости.

Колёсико крутится, но хомяк сто-процентно мёртв.

Да, мозги это не всё, правда в твоём случае они вообще ничто.

Чёрно-белый мозг работает над цветной проблемой.

Взято с Funny Insults

Written by Skech

19.06.2011 в 9:53 пп

Добавить комментарий

