Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Cee Lo Green — Lady Killer

leave a comment »


Послушал новый альбом Cee Lo Green — Lady Killer и решил записать все мысли, которые пришли в голову при прослушивании. Не судите серьёзно этот пост. Я над ним совсем не морочился. Просто решил следовать принципу — Лучше писать, чем читать.

Bright Light Bigger City — бас напомнил Майкло-джексоновскую Billie Jean. Музыка цепляет сразу и действительно передаёт атмосферу огней большого города.

Fuck you — эта песня сразу встала в ряд моих любимых композиций всех времён, по-большей части из-за текста. «Ты проезжаешь мимо в кабриолете с девушкой, которая мне нравится, а я такой типа: Да Ебать Тебя!» Эта песенка взяла премию Грэмми в номинации Best Urban/Alternative Performance.

Wildflower — по-началу тоже напомнил творчество Джексона. Спокойная, приятная композиция, но меня не цепляет. И кажется затянутой.

Bodies — мрачная песенка. Бас + ударки + эмбиент. У меня возникли ассоциации с Kelis и захотелось послушать её Milkshake.

Satisfied — эта уже на ска-позитиве. В этом альбоме чувствуется влияние рок-н-ролла 50х-60х, особенно в этой песне и в Bright Light Bigger City.

I Want You — песня, которая вызвала ассоциации с Френком Синатрой и Лас-Вегасом. Можно сказать, что почти все песни с этого альбома вызывают ассоциации с Лас-Вегасом, возможно им и навеяны. Наверное это происходит из-за использования струнного оркестра и духовых.

Cry Baby — Не плачь, детка, говорит Cee Lo в самом начале песни. Чётко для девочек песенка. Пропускаем…

Fool For You — качает с первого такта.

It’s Ok — всё моя фантазия кончилась.

Old Fashioned — мотаун саунд.

No One Gonna Love You — под конец альбома энтузиазм угасает. Песни становятся всё однообразнее. Скука.

The Lady Killer — начинается с неплохого гитарного запила. И вроде когда показалось, что ща будет зачётная песня, всё заканчивается.

Please — ну х.з.

Love Gun — вот эта мне тоже понравилась с первого хука.

Заключение

В целом мне альбом понравился. Хотя к середине он растерял запал, но под конец исправился. Fuck you я ещё не раз послушаю. Поставлю ему три из пяти лунных походок Майкла Джексона.

Written by Skech

16.06.2011 в 11:19 пп

Опубликовано в Музыка

Tagged with ,

Добавить комментарий

