Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

24 Прикольных Оскорбления

6 комментариев


На девушек

Кто поджёг запал на твоём тампоне?

Приятный парфюм. Ты наверно огурцы в нём маринуешь?

Ты так злишься, потому что твой тампон провалился слишком глубоко.

Если бы мне нужна была сука, я бы купил собаку!

Тебе не хватает тампона на голове, потому что если собираешься вести себя, как пизда, то и выгляди соответственно.

Хорошие ответки

Ты так бесишься, потому что у твоей девки больше член, чем у тебя.

Тебе нужно носить гандон на башке, если ведёшь себя, как хуй, то и одевайся соответственно.

Шокируй меня, скажи что-нибудь умное.

Не знаю, что делает тебя таким дебилом, но оно реально работает!

Я бы тебя ударил, но это будет плохое обращение с животными.

Твоё нелепое маленькое мнение принято к сведению.

Про рост

Как погода там внизу?

Про дом

Твой дом такой грязный, перед тем как выйти на улицу ты вытираешь ноги.

Жестокие

Бог создал горы, Бог создал деревья, Бог создал тебя, но все мы совершаем ошибки.

Если бы долбоёбы могли летать, это место было бы аэропортом.

Ты хорош во всём что ты делаешь, а всё, что ты делаешь это заставляешь людей ненавидить тебя.

У меня был кошмар. Мне приснилось, что я был тобой.

Мы всегда можем понять, что ты лжёшь, если твои губы двигаются.

Ты слишком низкого мнения о людях, если думаешь, что они тебе равны.

Я бы мог быть твоим отцом, но у парня передо мной было ровно столько мелочи сколько надо.

Можно я возьму твою голову для моего сада камней.

У Бога хорошее чувство юмора, и ты тому подтверждение.

Твои родители завели тебя, только потому что твоя мама не могла позволить себе аборт.

Про очкариков

Тебе нужны эти очки, что бы разглядеть размер своего члена?

Источник Funny Insults

Written by Skech

7.06.2011 в 2:01 дп

комментариев 6

Subscribe to comments with RSS.

  1. […] кроет нормально. Я такие фильмы люблю за сценки с оскорблениями. Не знаю, как в русском дубляже это переведут, скорее […]

  2. […] оставьте комментарий » Продолжаю тему прикольных оскорблений. Советую заценить предыдущие выпуски. 55 Избранных Оскорблений, Ещё 7 Избранных Оскорблений, 24 Прикольных Оскорбления. […]

  3. жестоко)

    Moroz

    30.11.2012 at 8:59 дп

  4. через чур, это уже унижение

    wolf_flower

    30.08.2014 at 4:56 пп

  5. ДА ЧТОБ У ТЕБЯ ЧЛЕН НА ПЯТКЕ ВЫРОС: КАК ПОССАТЬ, ТАК РАЗУВАТЬСЯ!

    Rus

    12.03.2016 at 5:34 пп

  6. Жесть нашел сайтец где можно заказать Айфон семерку по самой доступной стоимости 6990 рубликов, торопитесь раскупают моментально. взять можно тут — http://1qwe.ru/rsbz

    Ernestnop

    6.06.2017 at 7:45 дп


Добавить комментарий

