Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

10 Моих Любимых Фильмов

12 комментариев


10. Призрак в Доспехах(Ghost in the shell). Киберпанковская тема мне давно близка. А это один из самых киберпанковских фильмов всех времён. Без всяких украшательств в угоду популярности в массах которыми грешит Матрица. Просто стопроцентно чистый кибер-мать-его-панк. Перевели название у нас не грамотно. Shell в данном случае никакие не доспехи а системная оболочка. Т.е. на мой взгляд точнее было бы перевести, как Призрак в системе.

9. Револьвер(Revolver). Гай Ричи. Потрясный сюжет. В этом фильме высказана глубокая идея, может быть не самым доступным образом, но мне абсолютно понятно и близко то, что хотели сказать режиссёр и сценарист фильма. Смотрел много раз.

8. Нирвана(Nirvana). Ещё один стопроцентный киберпанк, даже стопроцентней Призрака. Этот фильм далеко не самый лучший, но он по-прежнему в моём сердце.


7. Окно во двор(Rear window). Альфред Хичкок может сделать ужастик на ровном месте. Прекрасная Грейс Келли там играет, почти идеал женственности для меня.

6. Страх и ненависть в Лас-Вегасе(Fear and loathing in Las Vegas). Я смотрел этот фильм не меньше 50 раз. И первые 30 раз я постоянно угорал над некоторыми сценами. Джонни Депп так и остался в роли Рауля Дюка. Я его видел в Кокаине(Blow) и Пиратах карибского моря. Для тех, кто юзает наркотики — это культовый фильм, но фильм не о наркотиках, а о поколении, которое было сбито с толку. О поколении наркоманов, которые искали в наркотиках истину, которой те не могли дать. А кроме всего прочего, это одна из самых смешных комедий. Ведь её снял Терри Гиллиам из Летающего цирка Монти Пайтона.

5. Барри Линдон(Barry Lindon). Стэнли Кубрик, что тут ещё добавить. У Кубрика я люблю почти все фильмы одинаково, и все они стопроцентные шедевры. Но Барри Линдон просто идеален во всём, начиная от операторской работы, когда каждый кадр можно распечатать, поместить в рамку и повесить на стену, заканчивая очень глубоким сюжетом и заключительной мыслью. Раньше жили люди, они были плохими, хорошими, злыми и добрыми, богатыми и бедными, но сейчас они все мертвы, поэтому равны.

4. Апокалипсис сегодня(Apocalypce Now). Почти безупречная постановка. Один из лучших фильмов всех времён. Наряду с Цельнометаллической оболочкой Кубрика, лучший фильм о войне во Вьетнаме и о войне вообще. Плюс саундтрек от The Doors. Очень круто. Множество запоминающихся сцен: полёт валькирий, запах напалма на снегу, штурм моста под кислотой и Джими Хендрикса и т.д.

3. Седьмая Печать(Seventh seal). Ингмар Бергман. Чёрно-белый шедевр. Играть со смертью в шахматы это тема. И оруженосец Ёнс, постоянно отпускающий грязные шутки один из моих любимых кино-персонажей. Мрачный и супер-атмосферный фильм. Любите тему конца света? Забейте на всяких Эммерихов. Смотрите Седьмую печать и прочухайте, что такое пандемия при которой за пару недель умирает 30 миллионов человек.

2. Гамлет. Режиссёр Георгий Козинцев. В главной роли Инокентий Смоктуновский. Фильм на любителя. С очень тяжёлой музыкой Шостаковича, соответствующей сюжету. Второе место отдаю за актёрскую игру Смоктуновского и постановку. О, блин, я тут вспомнил ещё Офелию. Это надо видеть.

1. Scarface(Лицо со шрамом) — мой самый любимый фильм. Неожиданно, да? Я не думаю, что это объективно самый лучший фильм всех времён, но для меня лично он практически идеален. Сюжет динамичнее, чем в Крёстном отце при том же уровне постановки. Он начинается с одной из самых офигенных композиций Джорджио Мородера. Лучшая роль Аль Пачино.

Есть много других отличных фильмов, но именно эти лучшие по моему вкусу.

Written by Skech

10.05.2011 в 1:27 дп

Опубликовано в Кино

Tagged with

комментариев 12

Subscribe to comments with RSS.

  1. http://see.od.ua/84 — здесь можно посмотреть «Револьвер» и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»

    virtual

    16.05.2011 at 4:08 дп

  2. Как насчет обмена ссылками?

    virtual

    18.05.2011 at 4:03 дп


Добавить комментарий

