Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

У Меня Есть два Варианта Прибавить Свет

leave a comment »


Я сижу в тени, в самом дальнем от окна углу комнаты. И у меня есть всего два варианта прибавить свет, встать и подойти к окну, распахнуть занавески или включить лампу жёлтого света. Пускай второе слепит глаз, но я выбираю этот путь простого не сопротивления.

На улице светло, весеннее солнце светит ярко. Я слышу пение птиц неизвестной мне породы. Я не хотел бы быть орнитологом, кажется так птицефилы называются. А вот подал голос воробей. Он со своей семьёй свил гнездо в межбалконном перекрытии между моим балконом и балконом соседей сверху. Я слышу, как пикнула сигнализация, кто-то садится в машину, хлопают двери, но почему-то не слышно шума двигателя, слышно лишь, как щёлкают кнопки клавиатуры по которым бьют мои пальцы, набивающие эти буквы и пробелы. Пауза…

Я думаю о том, что бы пойти на турники позаниматься часок. Чёрт! Кому придёт в голову назвать это чирикание и скрежетание пением. А вот появился певун, птичка, которая свистит, наверное это соловей услышал мой зов. Кто-то выбросил мусор. С кухни слышен кашель, скоро будет обед. Пельмени. Останкинские. Горячие, только что из морозилки.

Глаза слипаются, хотя я сегодня хорошо выспался. Наверное это из-за слепящего света лампы в перемешку с ярким солнечным фоном. Придётся всё-таки выключить лампу и подойти к окну распахнуть занавеску.

Мама качает коляску, футболисты месят песок на площадке. Народ усталый возвращается по домам с работы. Я смотрю на них в окно под громкий звук, который издаёт пар от кипящей воды, проходя через узкое отверстие в горлышке моего железного чайника. Спасибо, кэп, я знаю, что этот звук обычно называют свист. Если бы не плагин статистики, показывающий 200 посещений в день, я мог бы подумать, что начал разговаривать сам с собой. Письменно…

Как можно описать чувство голода? Что если не есть два или три дня? Поедет ли крыша? Я как-то не спал четверо суток. Трип был, как от спидов. Изображение было ярким и плыло, настроение приподнятым, но состояние и восприятие реальности было изменённым. Не то что бы сильно, но чувствовалась какая-то неадекватность. Желание спать находит волнами, как приближающийся оргазм. Хотя я не думаю, что смерть от недосыпания или голода будет оргазмом, но кульминацией точно. Забавно, что в английском языке climax — это и кульминация и оргазм, а в русском эти два слова имеют совершенно разные значения.

Невозможно голодать, когда чувствуешь запах супа и слышишь звон тарелок в которые он будет налит. Но можно, когда узнаёшь, что это вовсе не суп, а макароны.

Written by Skech

3.05.2011 в 11:10 дп

Опубликовано в Разное

Tagged with

Добавить комментарий

