Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

До Меня Кажется Дошло

leave a comment »


Люди просто не хотят быть умными вне работы. Им нужны тупые развлечения. Они просто не желают смотреть умные фильмы. Я говорю о молчаливом большинстве, о тех десятках миллионов, которые тратят всё своё свободное время в интернете на сайтах о любви и развлечениях, о гаданиях и гороскопах. О тех, кто ходит в кино на новые блокбастеры, не взирая на то, что они каждый год одинаковые. Просто эти люди такие люди. Мне их не понять, но им этого и не надо.

Окей, я всё понял. Я искал не там. Люди в большинстве своём не хотят зауми, не хотят что бы к ним относились по-людски. Они рады, когда их имеют. Когда их обманывают спамом и вирусами, а иначе как объяснить высокодоходность этих ниш. Люди пугаются зайдя на сайт, который сделан со вкусом и удобен, им нужно угробище вроде mail.ru или liveinternet с кучей лажовой рекламы.

Они любят читать псевдонаучные бесполезные тексты, написаные полу-человеком полу-роботом в монотонном стиле. Читая такое дерьмо, они наверное проникаются уважением к автору и к себе, что читают такие «умные» тексты. С другой стороны они забракуют текст написанный доступным языком, как не вызывающий доверия.

Или если на сайте нет кучи мигающей рекламы и всплывающих окон, значит сайт делал дилетант. Ха-ха. Не, я не утверждаю. Всё это только мои догадки. Просто я сегодня целый день выбирал подходящую нишу для нового сайта и посетил кучу сайтов про любовь и отношения. Меня тошнило от бесконечных безжизненных рерайтов, розовых сердечек и сверкающих звёздочек. Но миллионы просмотров этого говна манят замутить такой сайтик и срубать бабло.

Раньше я хотел делать сайты на темы, которые мне интересны, я сделал, получилось не плохо. Теперь ай нид мани.

Меня прикалывает писать статьи для людей, полезные и простые для восприятия, но реальность такова, что нормально и быстро заработать на этом невозможно, по-крайней мере в Росси точно. А я хочу себе CBR 1000RR осенью купить, поэтому нужно увеличивать доход.

Думаю, что сначала нужно замутить денежные сайты, заработать на них, а потом уже заниматься благотворительностью. Но видит небо, как я ненавижу эту непроходимую глупость с которой мне придётся работать. Я не утверждаю, что всё сказанное выше истина, мне предстоит это проверить на опыте. Я просто создам три сайта, один про знаменитостей, другой про любовь и отношения, третий развлекательный. Наполню их инфой, через пару месяцев сравню посещаемость и подумаю стоит ли вешать рекламу.

Потом, если сайт будет успешным попробую увешать рекламой так же, как самые говнистые сайты рунета, чтобы сразу три всплывающих окна выскакивали и их невозможно было закрыть. Что бы люди плевались и бились головой о монитор в надежде узнать, что же такого случилось в бассейне с Анной Семенович.

А дальше видно будет…

Written by Skech

29.04.2011 в 2:04 дп

Опубликовано в Интернет

Tagged with , ,

Добавить комментарий

