Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

3 Идеи для Сайтов

leave a comment »


Портал ненависти — сайт на котором каждый может высказать свою ненависть к сайту, человеку или продукту. Можно вести рейтинг самых ненавистных. На эту идею меня натолкнула популярность моего поста 5 Причин по Которым я Ненавижу Вконтакте.

Виртуальное кладбище. Список блогов и анкет мёртвых людей. В будущем будет много народу умирать. Мемориальный сайт. Уже сейчас существуют тысячи анкет в социальных сетях и в ЖЖ, авторы которых умерли. Интернет уже вошел плотно в нашу жизнь, все мы имеем аккаунты в сети, многие ведут блоги, а через 50-60 лет большинства из нас не будет. Не будет миллионов людей, которые сегодня регистрируются в Одноклассниках, Вконтакте. На этом сайте будут собраны ссылки на блоги и анкеты мёртвых людей.

Сайт сервис для составления списков Bucketlist. Это такие списки типа 50 Вещей, Которые я Хочу Сделать Перед Тем, Как Умру. Сервисы списков уже давно существуют, я юзаю itumz.com, но для Bucketlistов я ещё не встречал.

Written by Skech

23.04.2011 в 2:52 дп

Опубликовано в Интернет

Tagged with

Добавить комментарий

