Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

4 Моих Любимых Шоу на Youtube

leave a comment »


На ютубе есть некоторое количество довольно прикольных шоу. Все самые лючшие на английском языке. На русском к сожалению в основном клоны. Хотя есть 2х33sketch, наверное единственный годный канал на русском, который я знаю, особенно выпуски с Брежневым доставляют радость. Но в основной топ он не вошёл, потому что не так часто обновляется. Ещё я посматриваю Annoying Orange, но он так же не в списке, поскольку его я редко смотрю, он действительно надоедлив. Конец вступления… перейдём к обзору моих любимых шоу на youtube.

Awesome Video Games

В шоу Awesome Video Games четверо канадцев заценивают и обозревают новые компьютерные игры. Бывают очень весёлые выпуски. Из последних меня порадовал обзор Marvel vs. Capcom. А самый любимый выпуск про Dead Rising 2.

Ray William Johnson

Ray William Johnson — это тот чувак, которого безуспешно пытаются копировать такие известные деятели рунета, как +100500 и This is horosho. У него почти каждый выпуск угарный и выходят они регулярно два раза в неделю.

FPSRussia

FPSRussia — это шоу вроде, как нашего соотечественника, переехавшего недавно в США и купившего там много земли и оружия. Из оружия он стреляет, записывая это на видео и выкладывая на ютуб. Делает видео с юмором, оторваться сложно. До этого он выкладывал видео со своей игрой в Call of Duty 4, где мочил нубов со средним счётом 30 фрагов к 2 смертям. В последнее время тоже начал регулярно обновлять канал, чем привлёк к себе огромное количество подписчиков.

Angry Video Game Nerd

Angry Video Game Nerd — моё любимое шоу на youtube. Разъярённый ботан-задрот обозревает старые компьютерные и приставочные игры, попивая любимое пиво. Каждый выпуск длиться минут 15-20 и напоминает небольшой фильм, в котором помимо обозрения игры есть ещё и сюжет зачастую с использованием спецэффектов и участием разных героев.

CastleVania Part 4 самый понтовый выпуск

Written by Skech

12.04.2011 в 12:13 пп

Опубликовано в Видео

Tagged with , ,

Добавить комментарий

