Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Забавный Сериал «Меня Зовут Эрл»

with one comment


Друг посоветовал посмотреть. Я сериалы не люблю, если не считать мультсериалы, поэтому настроен был скептически перед просмотром. Хотя идея меня заинтересовала. В сериале рассказывается история чувака, который всю жизнь дебоширил, но однажды повернулся на карме и составил список плохих дел, которые нужно исправить, чтобы жизнь сделать лучше, но исправить их оказалось не так просто, как кажется.

Я посмотрел две первых серии и не могу сказать, что фильм мне не понравился, но цепанул это точно, потому что я скорее всего ещё раз гляну следующую серию, как время будет.

Written by Skech

31.03.2011 в 2:56 дп

Опубликовано в Кино

Tagged with

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. Не могли бы вы пояснить?

    Robertanap

    26.02.2014 at 6:07 пп


Добавить комментарий

