Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

16 Правил Езды на Мотоцикле

leave a comment »


По мотовождению читал Кейта Кода, кажется так пишется. В принципе только его по большому счёту запомнил. И ещё статьи на форумах про езду по городу, про опасности. Вобще очень много чего читал. Но понял то, что читал только после того, как сезон откатал, а именно, что такое контр-руление и как проходить повороты. И ещё подготовка к экзамену на права многое дала, стал чувствовать байк.

Основные правила, которые я постоянно держал в голове:

1 меня никто не видит(даже если смотрят прямо на меня в упор, реально много раз такое было, я устанавливаю контакт глаз с водилой, поворачивающим, и он всё равно поворачивает, пока я не останавливаюсь прямо перед ним, тогда он меня типа пропускает, но тут правило номер 2)

2 никому нельзя доверять(я стою до тех пор пока он не повернёт, мало ли, я поеду и он тоже, поэтому даю ему дорогу и после этого еду, даже если меня пропускают на выезде, то я обычно не ехал, чтобы держать всё под контролем)

3 мотоцикл едет туда куда ты смотришь(если видишь яму или препятствие, не смотри на неё, а смотри в то место где ты её объедешь)

4 поворот проходить не поворачивая руль, а наклоняя байк

5 поворот проходить на газу, а лучше прибавляя газ

6 ехать быстрее потока на 20 км\ч, но не быстрее 30(хотя обычно до 40 доходило, но это уже реальный риск)

7 не прибавлять газ, когда смотришь назад(я вобще без зеркал ездил, всё равно в них мёртвая зона есть, и приходится оборачиваться даже с ними, а в пробке без них просто счастье, в любую щель пролезешь, да и наловчился оборачиваться быстро)

8 в пробке при перестроении из междурядья в междурядье смотри других байкеров(пару раз это правило спасло от столкновения с мотобратьями)

9 в пробке могут быть люди(один раз передо мной гаишник выскочил) хотя если следовать правилу номер 6, то последние два правила можно не указывать, всё равно успеешь затормозить

10 сбавлять скорость перед перекрёстками, даже на зелёный свет значительно сбрасывал скорость всегда(и были случаи, когда это реально спасало, хотя были случаи, когда я нарушал это правило и пролетал на красный под 180 страшно вспомнить)

11 бывает, что так разгонишься, что уже не контролируешь ситуацию, тогда нужно остановиться и перекусить чего-нибудь или просто постоять посидеть минут 10, пока не успокоишься и только потом ехать

12 никогда не ездить после скандала, это реально пипец, я один раз с девчёнкой посрался и только чудом до дома доехал, либо очень медленно ехать, но после скандала медленно не получится, поэтому лучше не ездить

13 когда едешь в правом ряду или в пробке смотри на повёрнутые колёса, если увидишь, возможно эта тачка ща повернёт

14 в пробке люди могут открывать двери, за этим тоже нужно следить

15 не тормозить с повёрнутым рулём на песке(положишь байк 100%)

16 тормозить 70% усилия на переднем тормозе 30% на заднем, первое время я только передним тормозил

в общем-то всё, ещё нужно постоянно отрабатывать экстренное торможение, контр-руление и прочие приёмы прямо во время езды. большую часть этих правил я отработал за два сезона езды на скутере, а все вместе они помогли мне выжить за два сезона на байке.

Written by Skech

23.03.2011 в 1:32 дп

Опубликовано в Мотоциклы

Tagged with

Добавить комментарий

