ВИА Радость Искра Искусссрства


Я уж думал, что постсоветское пространство — это безблагодатная почва на которой(в рок музыке) не может вырасти ничего оригинального и в то же время профессионального, достойного мировой сцены. К сожалению я ошибался(если ниша не занята, её проще занять, смекаешь). Есть искра благоденствия в этих широтах. Называются они ВИА Радость и Джон Тривольта(только без вокалистки натужно орущей хз чё, пускай дальше за ласковым морем поёт).

Как часто бывает на рынке редких в нашей стране товаров. Украина идёт на шаг фпереди. У них даже клубы прикольнее. Я конечно могу показаться не компетентным в своих оценках, но я он и есть. Поэтому пофиг, я только открываю для себя этот загадочный мир андесссрграунда.

Радует, что челы каверят верные песни.

Вот это ваще тема!

Автор

Skech

Make dreams come true. Problogger freestyler.

Оставьте комментарий