Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Исчерпывающий Список Типов Постов

leave a comment »


В этом посте я попытаюсь собрать все типы постов в блоге footballfreestyle.ru, чтобы структурировать эту информацию для себя и для тех кто ведёт этот блог вместе со мной. Я думаю, что такой список поможет легко и быстро выбрать тему для следующей классной записи. Для наглядности, к каждому пункту я приложу ссылку на уже опубликованый в блоге пост, соответствующий этому пункту. Некоторые пункты я также снабдил комментариями.

  1. Новости
  2. Персоны(фри/команды)
  3. Список
    • Трюков или комбо(отсортированых по какому-либо параметру) — 40 Букв в Названиях Трюков, Которые Вынесут Тебе Мозг
    • Высказываний на форуме или где-то ещё — Кажется был такой пост, но найти не могу, и в планах такой есть.
    • Постов — Digital Football Freestyle #2

      Для любого блога очень полезно периодически делать тематические подборки постов. В данный момент я пренебрегаю этой фишкой и очень сожалею о том, что не могу найти на неё время, которое она заслуживает.

    • Ссылок — Фристдайджест #2
  4. Опрос/ВопросКто Ваш Любимый Фристайлер?
  5. Публицистика(Мысли)10 Причин Почему Занятия Футбольным Фристайлом Лучше Чем Отношения
  6. Обзор
  7. Графика
  8. Руководства
  9. Игры
  10. История
  11. МузыкаМузыкальный видео-клип Lester Bilal & Séan – Fais la Passe
  12. ЮморФристальский язык
  13. ПрочееПрогуляйся виртуально по улице на которой расположен магазин Monta

Добавляйте, если что-то забыл и задавайте вопросы, если что-то непонятно!

Written by Skech

2.10.2010 в 3:34 дп

Опубликовано в Интернет

Tagged with

Добавить комментарий

