Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Скорость Загрузки Сайта Влияет на Ранжирование в Гугле

leave a comment »


Смотрел только что вебинар от Google по оптимизации сайта с помощью сервиса Google для веб-мастеров и там сказали, что теперь Google учитывает скорость загрузки сайта при ранжированиии.

Это полная жопа, потому что мои WordPress блоги жутко тормозные из-за кучи плагинов, а с wp-super-cache я как-то не дружу. Походу придётся нанимать кого-то, чтобы настроил мне этот кэш.

То-то я смотрю в последнее время меня Google не взлюбил. Непонятно зачем они это делают. Потому что естественно полупустой саттелит будет быстрее грузиться, чем нагруженый всякими полезными фичами сайт для людей.

Ладно, пока тревогу бить думаю рано, но призадуматься стоит.

Written by Skech

27.09.2010 в 3:40 пп

Опубликовано в Интернет

Tagged with

Добавить комментарий

