Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Продал Коня

leave a comment »


Только что мой друган оседлал моего бандоса и уехал в даль. Сегодня я продал свой мотоцикл одному из лучших друзей, чему рад по нескольким причинам.

Во-первых мой байк будет в хороших руках. Во-вторых я иногда смогу на нём покататься. В-третьих избавился от одного из пассивов. А байк — это дорогая игрушка, постоянно просит вложений, либо денежных, либо временных затрат. В-четвёртых у меня есть стимул заработать ещё больше бабла и купить литр.

Как говориться, купил мотоцикл, закажи место на кладбище. А если продаёшь мотоцикл, то и место на кладбище можно продать вместе с ним. Так что я теперь немного спокойнее за себя стал, хоть за два сезона и 8000 км со мной на байке не было ни одного происшествия, всё равно это стрёмная штука, и каждый раз садясь на него я в полной мере осознавал, что это может быть последняя поездка. А в последнее время стал замечать за собой, что слишком расслабился, слишком привык к однообразию дорожной обстановки и поэтому часто действовал на грани, хотя никогда её не пересекал. Поэтому хорошо сделать перерыв, чтобы потом сесть на новый более мощный аппарат немного подзабыв каково оно, шнырять, как угорелый между машин.

Written by Skech

16.09.2010 в 12:23 пп

Опубликовано в Мотоциклы

Tagged with , ,

Добавить комментарий

