Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

продаю пиздатый мотоцикл бандит 400

leave a comment »


да решил вот под конец сезона продать своего боевого коня, сука чуть друга не написал, карочи, бандит четыреста, вилка течёт, пластиковых накладок нет, зеркал нет, резины хватит ещё на сезон, цепь требует обслуги, тормоза хз тоже скоро менять надо, двигло в идеале, осмотр в мытищах

цена 85 тыщ рублей

фотки влом выкладывать, пишите на skech(at)mail.ru скину фотки или в каменты пишите, кстати фотки есть уже здесь в посте, где я писал о том, что его купил, было это весной 2009.

Written by Skech

11.09.2010 в 1:55 дп

Опубликовано в Мотоциклы

Tagged with

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: