Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

что лучше фейсбук или вконтакте?

with one comment


выдалось пол часика отдыха, можно ничего не делать. сижу туплю. зашёл сюда. прикалываюсь над народом который выплёскивает всю свою ненависть контакту в одном из самых популярных здесь постов 5 причин по которым я ненавижу вконтакте. ссылку ставить влом поэтому можешь набрать в гугле там мой пост на первом месте по этому запросу.

короче я поражаюсь как популярна ненависть. другой стороны сам-то я уже давно не ненавижу вконтакте, а почти что даже люблю уже. ну чутка. просто научился его готовить, не обращать внимания на минусы. раньше просто не было времени с ним разобраться, а теперь появилась в нём надобность, точнее не в нём, а в соц сети где можно общаться с рускоговорящими фристайлерами.

фейсбук я конечно люблю больше. только там можно чатица одновременно с чуваками из индии и египта. говорят фейсбук выходит на российский рынок. было бы круто если бы он вышел так же, как гугл на рынок поисковых систем, что бы потеснил все наши недосети.

ну а пока все сидят вконтакте я тоже буду там сидеть. впринципе пять лет назад в фейсбуке с которого слизан контакт было довольно много хороших функций, которые многие вещи делают удобными.

вот создал страничку для блога о футбольном фристайле, потом страничку для нашей музбанды, теперь надо создать страницу для школы уличного футбола и магазина футбольного фристайлера. буду изучать и постигать основы и глубины социального маркетинга.

что-то ещё хотел сказать.. время уже поджимает, осталось десять минут.

ах да вот ещё прикол, мы замутили музбанду и будем первый раз выступать в клубе корс двадцать шестого сентября. будет интересно.

сука, такой ленивый, что даже влом искать клавиши цифр, проще тупо напечатать двадцать шесть.

я тут с одной девочкой пообщался, у неё походу мозг повреждён, потому что она говорит, что фейсбук говно, а контакт рулит. я не спорю с больными, хули это бесполезно, но сам факт антропологический интерес конечно вызывает. бывают же такие.

ну что ты скажешь читатель, что лучше фейсбук или вконтакте?

Written by Skech

11.09.2010 в 1:49 дп

Опубликовано в Интернет

Tagged with

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. уже фэйсбук на русском

    yaltahome

    17.02.2011 at 5:28 пп


Добавить комментарий

