Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Как Получить Много Трафика На Свой Сайт

2 комментария


Полез с таким вопросом в гугл. Потому что эта тема для меня сейчас очень актуальна. Я оптимизировал рекламные объявления на своих сайтах и это дало небольшой прирост ctr. Над ним ещё нужно поработать и вполне можно увеличить в два раза. Но я подумал, а что потом. Мне нужно увеличить количество посетителей.

Вопрос как увеличить количество посетителей?

Всё, что я нашёл через гугл, сплошная очевидная фигня вроде постинга в закладки и соц.сети. Не спорю, это конечно даст прирост трафика, но очень небольшой и эти способы обезьяньи, требуют больших трудозатрат.

Подумав немного, я выделил два самых эффективных способа привлечь много новых посетителей на свой сайт.

1. Снять вирусное видео
2. Написать очень полезную или вирусную статью

Следующий вопрос как снять вирусное видео?

Сразу пришла идея снять видео фристайлерских трюков разными предметами.
Видео с прикольным монтажом, когда при выполнении трюка меняется мяч и одежда фристайлера.
Фристайл в необычном месте. Например посреди пустого шоссе или в пробке. На кладбище. На крыше высотного здания. Хедстал на мотоцикле.
Облепить мяч двусторонним скотчем. Не знаю зачем, но идея прикольная.
Игра футбаскет.
Сетка антипанна.
Тренировка в канаве, что бы мяч всегда прикатывался к тебе.
Мяч на радиоуправлении.

Всё, идеи вирусных видео закончились.

Written by Skech

31.08.2010 в 3:47 дп

Опубликовано в Бизнес

Tagged with

комментария 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. а по второму пункту рекомендации?


Добавить комментарий

