Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Песня с которой начался рок

leave a comment »


А мы гуляли, а мы не знали. Ведь часто так бывает, что слышишь какую-нибудь мелодию с детства и даже не задумываешься о её значении, она кажется само-собой разумеющейся. А когда вдруг узнаёшь, что эта известная с пелёнок и заезженая композиция является прородительнецей целого музыкального направления мягко говоря офигеваешь. При всём при этом автор и исполнитель этого шедевра обычно не так известен в массах, как его последователи.

Это произошло со мной вчера. Когда я посмотрел фильм «Может быть немного громко», в котором Джимми Пейдж показал композицию Линка Рэя(Link Wray) — Rumble. Заявив, что именно эта песня оказала на него наибольшее влияние.

Скачав и послушав лучшие работы Линка Рэя я мысленно воскликнул:»Вот оно! Вот прототип настоящего рока. Та музыка которая мне всегда так нравилась, которую я слышал то здесь, то там, но даже не мог предположить как её найти, потому что в поисках всегда натыкался на всяких Элвисов, Ролингов, Хендриксов и прочих последователей. Они круты, но это было всё не то. А Линк — это самое то. Самый главный корень. Хуясе! Ты прикинь. В Rumble впервые использованы power chords и distortion, то без чего сложно представить хард-рок, панк, метал и прочие альтернативы.

Некоторые считают Линка истинным королём рок-н-ролла, я присоединяюсь к ним.

Link Wray Rumble 1958

Link Wray — Ace Of Spades

Written by Skech

15.06.2010 в 8:59 дп

Опубликовано в Видео

Tagged with

Добавить комментарий

