Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Реклама Аватара

2 комментария


Когда вышел фильм Аватар Кэмерона, я узнал об этом из восторженного поста Экслера. Ну думаю, нифига себе, как Экслер его хвалит. Но сразу насторожило, что хвалил он за спецэффекты. Меня после пары грибных бэд-трипов уже никакими спецэффектами в кино не удивишь. Поэтому решил не ходить в кино, а заценить экранку.

Я обычно экранки не смотрю. Только если закрадываются сомнения в достойности фильма на который собрался идти в кинотеатр. В этот раз на русском экранок не было, зато были на английском, что ещё лучше. Фильм и так не блещет, а с дубляжом, который я вчера заценил — полный отстой.

Запустил файл, фильм пошёл, а я не выдержав уснул в своём удобном кресле уже через 15 минут после начала. Причиной этого стали, окупировавшие моё сознание мысли вроде: «Да вы чо прикалываетесь?» или «Вот это говно они шедевром назвали?», или «Бля, я уже где-то это видел», «Ага, ну да, сейчас он побежит и будет радоваться, что у него есть ноги.» Окончательно меня добила сцена, в которой главной докторше, которая уже там живёт хрен знает сколько времени показывают этот камешек из-за которого все там находятся. Т.е. до этого она только бегала по лесам и курила. А про камешек только сейчас ей рассказали. Уснул.

Проснулся и думаю нужно пересилить себя и посмотреть, а то как потом мнение своё составить. Надежды, что фильм станет интереснее не было ещё за месяц до его выхода, когда я увидел трейлер. Досмотрел до конца, удостоверившись, что кино-говно удалил его и забыл, чтобы не вступать в тупые споры о нём.

Я бы уже и не вспомнил про Аватар, уже смирился с тем, что какой-то не нормальный, всем понравилось, а я не понял. Но вчера в такси посмотрел его отрывок. У водителя был телевизор по которому шёл этот фильм. Апогей кино-тупизма, думал я, смотря, как вертолёты рушат дерево ракетами. Сначала эта баба синяя любит главного героя, потом не любит, потом просит помочь, потом прогоняет. И снова в моей голове мысли: «Вы что, прикалываете меня?»

Только вчера смотрел Укрощение строптивой какого-то бородатого года. Там такие костюмы были, ни один художник не нарисует в 3д. Про диалоги Шекспира лучше не говорить, потому что в Аватаре их просто нет и сравнивать не с чем.

И я не пойду на Аватар в кино, потому что знаю, что не выдержу и 15 минут. А платить деньги за облом не считаю прикольным. Никакая Пандора, пусть самая трёхмерная не сравнится с летним настоящим лесом. Поэтому не вижу смысла так уж восхищаться обёрткой, если содержание пустое.

Помню первый раз смотрел Звёздные войны в чёрно-белом и без звука. И смотрел не отрываясь. Аватар не пройдёт такого теста, потому что просто не интересен и кроме цветастой картинки не способен ни чем привлечь.

Я подумал, неужели Кэмерону не хватило чего-то серого и извилистого, что бы замутить интересные диалоги, это же вроде бы не так сложно. Но понял, что у Кэмерона наоборот очень много серого и извилистого, что бы не убить коммерчески успешный попкорн-проект мало кому интересным смыслом и ветвистыми диалогами. Всё потому, что если сделать осмысленные диалоги в таком фильме, то никто не заметит красивого бэкграунда. Люди не должны думать при просмотре подобного кина. Потому онр должно быть максимально простым.

Утрируя, можно сказать, что покажи народу трёхмерный палец, который красивее настоящего, для чего его сперва покрасят в неоновый цвет и выключат свет. И люди даже в этом найдут смысл и будут восхищаться работой творца. Они скажут:»Вау, трёхмерный палец, нам его показали, чтобы мы поняли, что нужно стричь ногти и следить за чистотой под ними. И мыть руки перед едой. Я хочу себе такой палец!»

Кэмерон сделал ещё один скоропортящийся продукт. Фильм, который не станет лучше со-временем. Такое главное побыстрее продать, пока не испортилось.

Written by Skech

14.01.2010 в 6:24 дп

Опубликовано в Разное

Tagged with ,

комментария 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. Вчера был на этом фильме. Чесно говоря, Аватар — весьма хорош. Вообще я киноман еще тот, и Аватар ввел в приятный шок, это действительно годная кинолента.
    В общем, Кэмэрон молодец! После его последних фильмов, Аватар смотрится шедеврально.

  2. Незнаю может быть в твоих словах есть доля правды ,но Аватарразочек можно посмотреть.

    Светка

    30.03.2010 at 12:09 пп


Добавить комментарий

