Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Два монитора к ноутбуку просто так не подключишь

5 комментариев


К такому выводу я пришёл вчера после многочасовой попытки заставить ноутбук выводить изображение на два монитора. Я почему-то был уверен, что раз на буке три видео-выхода: hdmi, vga и s-video. То он должен уметь раздавать изображение по всем трём одновременно.

Мечты о том, что я легко и просто смогу вывести изображение на два дополнительных 20-ти дюймовых монитора, и ещё на телек рядом с кроватью взбудоражили мой ум. Но увы. Нихрена не вышло. Я перепробовал все способы, которые смог придумать. Но бук хоть и определяет оба подключённых монитора, но изображение упрямо выводит только на один.

Мечта замутить такую конфигурацию дёшево рухнула. Потому что помимо мониторов, которые стоят от 6000р. каждый нужна ещё специальная коробочка, раздающая видео-сигнал ноутбука. Стоит такая коробочка от 8000р. А ещё по хорошему нужна специальная подставка для двух мониторов, которая стоит примерно 3000р. Итого 23000р.
о

Written by Skech

29.12.2009 в 1:52 дп

Опубликовано в Разное

Tagged with

комментариев 5

Subscribe to comments with RSS.

  1. Надо в настройках драйверов поставить отображение на 2-х мониторах, там можно чтоб они показывали одно и тоже, или чтоб расширить рабочий стол!

    Алексей

    1.10.2010 at 3:49 пп

    • Спасибо, Алексей. Это понятно, у меня и сейчас на двух мониторах показывает, один на буке другой отдельный.

      В посте же я пытался подключить два отдельных монитора, что в итоге составило бы три.

      Skech

      1.10.2010 at 9:45 пп

  2. Не знаю актуально еще или нет, но поделюсь..)
    8000 это ты наверное имеешь ввиду PCMCI видео адаптер. На самом деле есть более дешевое решение в виде Usb video adapter. Сейчас если поискать можно найти. Стоимость в районе 60-80$.
    За 8000-10000 рублей можно взять уже беспроводное решение(wireless usb video adapter). Которое я например использую на работе для передачи всякого рода слайдиков и презенташек на проектор, который висит под потолком.
    Все конечно зависит от задачи , которую ты хочешь решить. 3D приложения я не пробовал , а в 2D все ОК.

    Вадим

    9.01.2011 at 6:17 дп

  3. Вадим

    9.01.2011 at 6:28 дп

    • Спасибо за инфу, Вадим. А скорости usb хватает, чтобы видео не тормозило на мониторе? Я когда искал, видел комментарии об этом.

      Skech

      14.01.2011 at 1:12 дп


Добавить комментарий

