Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

7 шагов к продуктивности. Шаг 1.

4 комментария


Перевод статьи 7 Must Read Productivity Steps to Finally Getting Things Done

Я написал эту статью, как главный путеводитель к продуктивности. Ну, ладно я не уверен на счёт главного путеводителя, но в одном уверен точно: выполнение этих шагов поможет тебе увеличить твою отдачу, если ты выполнишь их в отношении задач, которые важны для тебя.

Процесс, который я описал ниже, это то, что я лично использую. И он позволил мне достичь отличных результатов. Перед тем, как приступить, попробуй не обходиться с этой статьёй, как с остальными(просканировать, обдумать, забыть). Напиши шаги, посмотри, как их можно приложить в твоей ситуации, и приложи все усилия, что бы привести их в действие!

Запомни, ничего не меняется, пока не меняешься ты. Или, как я люблю говорить, изменения не являются изменениями, пока ты не изменился!

Теперь 7 главных шагов к продуктивности

Шаг #1: Напиши всё, что ты хочешь выполнить и дай этим задачам срок

Большинство людей знают, что нужно это делать, но только некоторые действительно делают. Это критичный момент, когда ты определяешь каждую задачу, которую хочешь выполнить и даёшь каждой задаче срок, т.н. дедлайн(deadline).

Пол Мейер сказал, «Если ты не прогрессируешь в том, что хочешь сделать, и способен сделать, это просто потому, что твои цели не чётко определены.»

Записанные цели со сроками(наблюдаемые ежедневно) сделают тебя более продуктивным. Без знания «точно» куда ты двигаешься, ты скорее всего будешь стагнировать(застаиваться).

Давай для примера возьмём меня «сбрасывающего вес» для иллюстрации целей:

  • Точно не будет продуктивным для меня думать, «Я хочу сбросить вес.»
  • Лучшим способом для меня будет дать себе срок на достижение цели. Потом поместить желаемый вес с соответственным сроком в месте где я буду видеть его ежедневно(например рядом с зеркалом). И наконец, я должен создать картину в уме себя с идеальным весом. Эта картина поможет мне направлять свои действия.

Продолжение следует… Подпишись на RSS, что бы получать следующие статьи.

Written by Skech

11.11.2009 в 10:20 дп

Опубликовано в Работа

Tagged with ,

комментария 4

Subscribe to comments with RSS.


Добавить комментарий

