Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

7 шагов к продуктивности

2 комментария


1. Напиши список всех дел, что нужно сделать и дай им срок
2. Создай простой план, как сделать все дела
3. Выполняй наиболее критичные задачи ежедневно
4. Делай сперва, то что неохота
5. Сосредоточься на выполняемой задаче
6. Скажи нет тем задачам, что не ведут тебя к достижению цели
7. Отслеживай и сообщай другим о своём прогрессе

Краткий перевод статьи 7 Must Read Productivity Steps to Finally Getting Things Done

Written by Skech

5.11.2009 в 8:49 дп

Опубликовано в Работа

Tagged with

комментария 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. п.4 — не согласен
    если не охота, значит это дело не представляет особой важности, которая ведет к цели или цель поставленна не та

    witkar

    5.11.2009 at 9:54 дп

    • Например человек хочет сбросить вес. Цель нормальная. Но ему неохота составлять список продуктов на день, что бы уложиться в 1400 ккалорий. Он откладывает составление списка, а нужно пересилить себя и сделать это в первую очередь. Об этом и говорит п.4. Жаль, у меня пока нет времени перевести эту статью полностью, там все пункты подробно разъяснены.

      skech

      6.11.2009 at 8:09 дп


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: