Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Как запускать файлы и программы быстрее молнии

leave a comment »


Некоторое время назад я осознал, что использование мыши при работе с компьютером затрачивается большое количество времени и энергии. Поэтому я начал искать способы сделать работу за компом mouseless.

Сначала я начал использовать комбинации горячих клавиш. Но сегодня статья не об этом.

Launchy

А потом нашёл интересную прогу стыреную с маков под названием Launchy. Эта прога представляет из себя строку, вводя в которую буквы ты видишь список доступных для запуска программ и файлов начинающихся на эти буквы.

Утилита Launchy — вещь очень сильно облегчающая жизнь. Но ещё надо подумать кто у кого и что стырил. Потому что совсем недавно я обнаружил способ прокачать встроенную утилиту винды Выполнить(Run) до такой степени, что она может реально убить надобность в Launchy и ярлыках на рабочем столе. (я часто замечаю, что в винде есть много всего удобного и интересного, но не такого блестящего, как в маках, и глубоко закопанного)

Прокачка утилиты Выполнить заключается в добавлении некоторых параметров в реестр. Если ты не шаришь, как работать с реестром винды, лучше не берись за это дело, а продолжай юзать ярлыки иди Launchy.

У меня есть файл под названием инвентаризация.xls, и я часто его открываю для редактирования. Лежит он в довольно глубоко вложенной папки. Раньше, я бы просто вынес ярлык на рабочий стол, что бы иметь быстрый доступ к этому файлу. Но меня раздражает большое количество ярлыков, которые временами бывают не востребованны по-долгу.

Потом я использовал Launchy. Но на новом компе я решил использовать thirdparty ПО по-минимуму, и постараться обойтись только средствами самой Оси.

Так как же мне получить быстрый доступ к этому файлу?

Нужно создать команду для утилиты Выполнить(Run). В ней по-умолчанию уже есть много команд для быстрого доступа к различным программам и оснасткам системы, например команда explorer откроет окно проводника, а appwiz.cpl Установку и удаление программ. Возможно позже я опубликую полный список, но и сейчас ты можешь спросить его у гугла.

Создаём свою команду Выполнить(Run)

Открой редактор реестра. win+r — regedit — ввод.
Теперь найди следующий ключ:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Paths

Кликни правой кнопкой мыши на App Paths и выбери Новый — ключ

Теперь дай ключу имя, которое будешь вводить для запуска. Обязательно поставь .exe в конце имени.

Теперь в правой части окна ты увидишь строковый параметр По-умолчанию. Правый клик на нём и выбери Изменить. Введи путь к файлу или программе, которую ты хочешь запускать.

Кликни окей, а потом правой кнопкой на пустом месте и выбери Новый — Строковый параметр

Назови параметр Path, а в значении должен быть путь к папке, содержащей твой файл или прогу.

Вот и всё! Теперь ты можешь пройти в Пуск — Выполнить и ввести свою команду. По нажатии энтер запустится твоя прога или файл.

Так можно прописать кучу всяких часто нужных прог и файлов. Они так же, как и в Launchy появляются при введении всего одной буквы, что в дальнейшем позволяет запускать их быстрее молнии.

Пост написан при поддержке поста How to create custom Run commands in Windows

Written by Skech

7.10.2009 в 12:00 пп

Опубликовано в Root notes

Tagged with ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: