Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Мне не нужны позиции в ПС, нужен просто качественный траффик

leave a comment »


Сегодня звонили из фирмы, предлагающей продвижение в поисковых системах. Предлагали за 12 кусков рублей продвинуть сайт нашей фирмы на первые страницы поисковой выдачи по десяти запросам.

Было очень интересно пообщаться на эту тему и блеснуть знаниями о поисковой оптимизации перед мало, что в этом понимающей девушкой, предлагающей услугу. 🙂 Она считает, что продвижение покупными ссылками, это белая оптимизация. Хехе…

Совок жив

Я понимаю конечно, что руководству наших северных фирм важно знать, что их сайт первый в ПС. Что бы почувствовать себя ещё важнее и понтануться перед друзьями. Поэтому и услугу так преподносят. Но я так же знаю, что позиции не главное для бизнеса. Для бизнеса главное клиенты, покупающие товары или услуги. Зачем нужна куча трафа, который ничего не купит?

Понятно, что всё зависит от запроса по которому продвигается сайт. Но если речь идёт о средне- или низко-частотном узконаправленном запросе, то необходимость покупки ссылок очень сомнительна. Рунет настолько недоразвит, что попасть на первую страницу выдачи по средне-частотнику можно только за счёт грамотной внутренней оптимизации.

Гарантируй мне

Поэтому я предложил, что бы они мне гарантировали не позиции, а конкретное количество продаж, хы 🙂 ну или хотя бы целевого траффика.

Фирма, предлагающая клиентам решение их задач, вместо каких-то иллюзорных позиций была бы очень востребована.

Мне не интересны позиции в поисковых системах, мне нужна целевая аудитория. И неважно откуда она придёт, с ПС, рекламы, каталогов, соц.сетей или ещё откуда-то.

Written by Skech

2.10.2009 в 9:39 дп

Опубликовано в Бизнес

Tagged with

Добавить комментарий

