Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Chrome OS уже можно скачать и попробовать на вкус

leave a comment »


Chrome OS уже можно скачать и попробовать на вкус

В твиттере получил наводку от Алтайского блоггера от том, что уже можно скачать Chrome OS. Новую операционную систему от гугла, которую он строит на ядре линукса вокруг своего революционного браузера.

Для скачивания доступна версия для виртуальной машины и Live CD. Сейчас я попробую поставить на закачку второе. А на следующей неделе потестю на работе.

При всех достоинствах Google Chrome я так и не пересел на него с Firefox. Дополнения, которые делают жизнь в вебе проще перебивают тормознутость огнелиса. Как я писал год назад, когда хром только вышел, что не пересяду на него до тех пор пока не будет дополнений, так же я думаю и сейчас.

И что-то мне подсказывает, что по той же причине я не перелезу с винды на Chrome OS. Тем более, что сейчас я в ней значительно расширил границы возможного, познакомившись поближе с командной строкой и встроенными утилитами.

UPD: Блять, а теперь он пишет, что это фейк.

Written by Skech

2.10.2009 в 5:53 пп

Опубликовано в Интернет

Tagged with ,

Добавить комментарий

