Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

todo список дел, как способ бросить курить и другие вредные привычки

leave a comment »


как я уже писал, составление списка дел помогает определить приоритетные задачи. а когда ты знаешь приоритеты, то понимаешь, что задачу с самым высоким приоритетом нужно сделать в первую очередь. тебе становится проще сказа НЕТ другим делам по причине их меньшей значимости.

ты спросишь ох-ох-ох и как же это поможет мне бросить курить?

очень просто. когда все твои дела будут в списке с расставленными приоритетами, ты возможно поймёшь, что у тебя просто нет времени выйти покурить, или что скорее всего ты осознаешь низкую значимость этого занятия.

я знаю, что на бумаге вести список дел очень неудобно, но есть замечательные веб-сервисы, делающие процесс управления делами и временем очень увлекательным. лично я использую rememberthemilk. это походу самый известный и продвинутый сервис. хотя их таких навалом. но этот и на русском тоже говорит.

Written by Skech

23.09.2009 в 9:32 пп

Опубликовано в Работа

Tagged with

Добавить комментарий

