5 причин завести список дел и работать продуктивнее


доработался. сегодня работал во сне. вбивал какие-то тэги. что-то публиковал. 🙂

1. определи важность дел

когда видишь перед глазами список всех замутов гораздо проще определить степень важности каждого из них.

2. будь последователен

список дел позволяет распределить задачи по времени. вынеси на самый верх списка самое важное и тебе будет проще не отвлекаться на что-то другое, пока не закончишь то, что вверху

3. разгрузи браузер

электронный список дел позволяет записывать вместе с делами ссылки на относящиеся к ним сайты. а это отличный способ расчистить панель вкладок браузера.

4. очисти мозг

благодаря списку ты можешь больше не думать ни о чём кроме того дела, которое делаешь сейчас, потому что со списком ты никогда ничего не забудешь.

5. время любит счёт

суммируя все предыдущие пункты можно утверждать, что список дел даёт реальную возможность оптимизировать своё время.

я юзаю отличный веб-сервис rememberthemilk. чего и тебе желаю.

Автор

Skech

Make dreams come true. Problogger freestyler.

5 причин завести список дел и работать продуктивнее: Один комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s