Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

погружение в веб

8 комментариев


я решил постепенно отказаться от локальных приложений и полностью перейти на веб-приложения. я уже использую довольно активно google docs, calendar, translate. дополнение к файрфокс xmarks, которое синхронизирует закладки, lastpass, который хранит пароли. dropbox, который синхронизирует файлы, windows live mesh тоже немного использую.

сегодня я узнал, что есть ms office online и photoshop online. если фотошоп хорош, то можно будет перелезть на убунту.
так же юзаю remember the milk для туду
moneytracking для домашней бухгалтерии
itumz для составления списков
yandex.fotki для хранения изображений
narod.disk для шары файлов
возможно что-то ещё забыл и много чего ещё в закладках на посмотреть

а прямо сейчас я заюзал отличное веб-приложение meebo, которое позволяет общаться по аське и многим другим мессенджерам одновременно прямо из браузера. причём зайти можно с любого компа, в чём вся сладость веб-приложений. пока что этот сервис меня очень радует. и нравится больше, чем qip.

по-хорошему нужно бы на все их ссылки дать, но я пипец уже с ног валюсь. поэтому хуй вам ссылок, вбейте в гугл. если ща не опубликую, то не опубликую никогда.

Written by Skech

16.09.2009 в 9:01 пп

Опубликовано в Интернет

Tagged with

комментариев 8

Subscribe to comments with RSS.

  1. z levf. j nt,t

    c

    20.09.2009 at 8:58 дп

  2. Я думала ты не поймешь 🙂
    только вместо j видемо g я правельно поняла..?))

    c

    20.09.2009 at 7:38 пп

  3. ))))))))))))))))))))))))))))

    c

    21.09.2009 at 9:54 дп

  4. Если что-то очень надо перевести, то можно забить в переводчик google.

    c

    24.09.2009 at 9:22 пп

  5. You gave me wonderful moments in my life. thanks

    c

    25.09.2009 at 9:10 дп


Добавить комментарий

