Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

не заводите сразу много блогов

leave a comment »


блять! у меня пять блогов в трёх уже более 50 постов, в двух более 250. и это пиздец! ещё штук десять мёртворождённых до которых я хрен когда доберусь. ещё два я уже проебал, т.е. забросил и домены просрочены за неуплату.

и мечусь теперь между двумя крайностями. с одной стороны мысли:»вот, чуваак, наконец-то долбаные блоги начали приносить хоть какое-то бабло, и это при том, что ты пол года ваще нихера не делал.» а с другой стороны:»бля, как я заебался уже с этими блогами. пишешь-пишешь, а толку — хуй. всё равно основное бабло с работы на дядю. и хочется уже на другие темы блоги завести, а эти ещё не раскрыты и бросить жаль, народ-то читает»

короче, не заводите сразу много блогов. лучше один, зато время на него будет.

Written by Skech

13.09.2009 в 9:38 пп

Опубликовано в Интернет

Tagged with

Добавить комментарий

