Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

копир ricoh mp5000 печатает только первую страницу

leave a comment »


вот такая была у меня трабла. искал я в инете ответ, искал, да не нашёл ничего. поэтому напишу сюда, вдруг кто найдёт и ему поможет. потому что бился я с этой проблемой довольно долго.

если ставить дрова на автомате с диска, прилагаемого к копиру, по-умолчанию ставится RPCS драйвер. и вот с этим драйвером mp5000 у меня печатал только первую страницу или совсем ничего не печатал, а в логах выдавал ошибку 92 Ошибка данных. самое смешное, что в мануале есть объяснение этой ошибки, которое гласит «Проверьте данные» 🙂 Я охуел когда прочёл. Какие, к хуям данные нужно проверить?! 😡

решение: поставить PCL 5 дрова

exit

Written by Skech

11.09.2009 в 1:28 пп

Опубликовано в Root notes

Tagged with

Добавить комментарий

