Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

мой вин. mapinfo. проблемы с печатью. разъёбано!

5 комментариев


после двух фейлов, наконец-то эпичный вин. после пятичасовой битвы я взъебал проблему с печатью проектов mapinfo на плоттер hp500.

на самом деле бился я с этой проблемой месяцев шесть. просто не было времени заняца ею вплотную и постоянно что-то мешало или отвлекало. всегда появлялись другие более важные задачи или тупо не было доступа к проблемным компам.

сегодня же мне дали и время и деньги, что бы одолеть этот трабл. и вот, одним мега-гимором меньше.

проблема была в том, что:

один юзверь пытался отправить проект mapinfo 7.8 pro на печать, на плоттер hp500. процесс печати зависал, типа задумавшись, но не намертво. было видно, что процесс печати идёт, но ооочень медленно. естественно ждать пол часа никто не хотел.(хотя я один раз и больше ждал, но в результате лососните мпх). всё бы было более менее понятно, если бы не одно но…

на другом более слабом компе это же задание печаталось влёт даже когда проект открывался по сети :shok:

РЕШЕНИЕ: заходишь в меню настройки — режимы — Параметры вывода… и ставишь галочки в пунктах «Использовать РОП метод для отображения прозрачного растра» в разделах «Печать» и «Экспорт окна»

это сейчас, когда решение найдено, мне кажется, что всё это очевидно и типа, как я раньше до этого не допёр, но вспоминая, я всё же лазил в настройки вывода и не раз, но почему-то тогда не отметил эти галочки.

чё я только не пробовал. систему мониторил, на вирусы чистил, дрова переставлял, mapinfo переставлял, реестр чистил, пробовал другие дистрибутивы mapinfo. дошёл даже до крайних мер, переставил винду. пробовал фичу от mapinfo под названием subdivideprint, которая призвана ускорить печать больших файлов. короче, не осталось ничего, что можно было бы свалить на комп или софт.

и я принялся серчать на сеть. а сеть здесь обычная одноранговая windows network. штук пять свичей неизвестно, как между собой связанных(с этим мне ещё придётся поебаца). провода ужасно скремпованы, валяются повсюду в грязи и местами пережаты плинтусом и мебелью. в общем полный пиздец, при котором ни о каком контроле над сетью речи быть не может.

думал проблема в портах на свичах. попробовал поменять у больного компа порт на тот к которому был подключён здоровый. мпх. всё осталось так же. а дальше я уже смутно помню что было, потому что в короткий срок, я перепробовал кучу всяких лекарств.

спрашивал гугла. но при виде скудной выдачи, создавалось впечатление, что либо никто с mapinfo не работает в принципе, либо никто не печатает, либо ни у кого никогда проблем с печатью из mapinfo не было. но всё же одно сообщение на каком-то форуме сподвигло меня копать в настройках mapinfo. что и привело к успеху.

теперь можно позаниматься какой-нибудь хуитой, типа поиска картинки к этому посту

Written by Skech

9.09.2009 в 9:56 пп

Опубликовано в Root notes

Tagged with ,

комментариев 5

Subscribe to comments with RSS.

  1. Мне не помогло (((

    Андрэ

    9.04.2010 at 3:22 дп

  2. да пошли вы на хуй со своим мап инфо!!!! ебал я вас всех в рот, програмисты ебаные, засуньте себе в жопу свои руки от них все равно толку нету!!! блядская программа и бляди ее делали!!! все вылетает и тупит!!! дебил и тот бы придумал больше разнообразных функций. те кто увидит того кто писал эту программу — бейте ему ебло!!!!! от пиздюк!

    Саранча

    18.09.2010 at 4:42 пп

  3. Отлично! Спасибо! Помогло!

    user

    23.09.2011 at 5:36 дп

  4. не скажу что помогло, печатает через раз, нашел в инете:

    Старайтесь
    использовать локальную очередь печати, а не буфер принтера. Преобразование в растровый
    формат будет выполняться компьютером, а не принтером, что часто бывает эффективнее.
    1. Настроить очередь печати можно так: нажмите Пуск > Настройка > Панель управления >
    Принтеры.
    2. Правой клавишей мыши щелкните на названии принтера и выберите из списка пункт
    Свойства – появится диалог Свойства принтера.
    3. Выберите закладку Дополнительно – появится диалог с настройками дополнительных
    свойств принтера.
    Включите кнопки-переключатели «Использовать очередь печати» и
    «Начинать печать после помещения в очередь всего задания».
    Note: Настроить очередь печати можно, если у вас имеются права администратора
    компьютера. Проверьте наличие таких прав у администратора сети.
    4. Нажмите кнопку Ok, чтобы сохранить изменения.

    Serdsh

    17.08.2012 at 7:30 дп


Добавить комментарий

