Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

мой фейл номер два

leave a comment »


история продолжается. сначала я заморочился с простым общим доступом к файлам и папкам. но всё же решил эту траблу немного помучившись. решил, да не совсем. потому что придя в офис на следующий день получил кучу комментариев от юзверей по поводу не печатающих принтеров, которые подключены как раз к тому компу на котором была проблема. короче смотрю, а галочка эта ебучая опять не на месте.

и как ты думаешь, что первое пришло в мою параноидальную голову? конечно. ЭТО ЕБАТЬ ПРОИСКИ ХИТРЫХ ХАКЕРОВ. СУКИ ОБЛЕПИЛИ ВСЮ СЕТЬ И СИДЯТ ТЕПЕРЬ ХИХИКАЮТ! меняю снова, перегружаюсь, но настройки свойства папки не меняются.

искал в инете на всех возможных языках. такое ощущение, что ни у кого в мире больше нет такой проблемы.

два дня я ещё проебал с этим мозг. сразу сюда писать не стал. проверил на вирусы, за всю хуйню. в итоге допёрло, что дело в правах пользователя под которым я менял настройки. и тут возник вопрос: а можно ли поменять настройки свойства папок windows из командной строки?

знаишь, в последнее время я стал фанатеть за командную строку винды, началось это после установки убунты, парадокс.

так вот ответ на свой вопрос в инете я так и не нашёл, зато нашёл много всяких других интересностей. например список всех утилит, которые можно запустить из пункта меню пуск- выполнить[en.kioskea.net]

поставил я наконец эту ебучую галку под администратором. перегрузился, вроде на месте. посмотрю, как завтра будет. bye

Written by Skech

7.09.2009 в 12:00 пп

Опубликовано в Root notes

Tagged with

Добавить комментарий

