Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

самодельный проектор — тема

with one comment


чёт я далеко от экрана отсел и подумалось мне. а вот бы было прикона с проектором на всю стену за компом работать и в инет лазить. подумалось, и начал я сразу представлять, а ебать как бы усилить свет от экрана, а потом увеличить и спроецировать на стену. ну и вторым делом полез богов вопрошать. и что вы думаете? боги мне ответили true. народ вовсю мутит дешёвые самопальные проекторы, а я и не знал. вот видец вам всё ща обоснует

всё бы хорошо. и я возможно уже завтра заморочился бы над созданием такой хрени, только вот вопрос: где же взять жк панель и обычный проектор?

боги дайте ответ!

сначала полез на сайты типа отдам даром. ничего. ни жк мониторов, ни проекторов не дарят. оно и понятно.

значит надо подешёвке искать бу, и впринципе жк подойдёт и с битыми пикселами. но это уже тема для другого поста.

Written by Skech

7.09.2009 в 9:46 пп

Опубликовано в Разное

Tagged with

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. Тебе сюда: DIYProjector.info

    Кирилл

    17.09.2009 at 5:57 дп


Добавить комментарий

