Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

скоро зима, холод…

leave a comment »


и я вот задумался о том, какого хера мы платим за отопление летом, когда оно нах не нужно. на этот вопрос обычно отвечают, что сумма распределяется по всем месяцам, что бы зимой не так много платить. но это больше на отмазку смахивает. кто-нибудь серьёзно проверял? вряд ли, потому что там пиздец стопудово. не то что чёрт, там кто угодно ногу сломит. типа игра не стоит свеч. лучше просто молча платить и не парица из-за копеек, которые можно было бы сэкономить.

бля. а если я допустим не собираюсь жить зимой в квартире, а уеду в париж кататься на барже по сене? как интересно они отключат отопление в моей квартире и не заденут тех, кто живёт этажами выше? или начнут меня прессовать на предмет оплаты? короче, такие слюни. просто интересно. ахуле.

с другой стороны можно полазить по нету и найти кое-что интересное на тему экономии тепла и электричества. вот уж не думал, что на сайте гринписа может быть что-то полезное. а оно вот есть. на их сайте целая серия статей «Учись экономить»

Несколько полезных советов как сберечь тепло в квартире/доме

из этой статьи особенно понравились три пункта: про то, что тёмный цвет батарей позволяет им излучать на 15% тепла больше. про тепловой экран из фольги, который можно установить на батарею. и про утепление входной двери, а ведь ебать правда, я никогда не обращал внимания на то, сколько тепла уходит через входную дверь, типа в подъезде не так уж и холодно, ага.

Как сэкономить электричество дома. Простые советы

в этой статье половина советов для тех у кого электроплита. у меня газ. но всё же нашёл для себя интересные пункты.

люминисцентные лампы потребляют в 4-5 раз электроэнергии меньше, чем лампы накаливания. ну про это я знал, но не думал, что в столько много раз.

не ставить горячую пищу в холодильник. а я частенько ставлю. упс.

использовать утюг с терморегулятором и выключателем на ручке. не совсем понял про что это, но понравилось. 🙂

При покупке электроприборов обращайте внимание на их класс энергоэффективности. Помните, что наиболее экономичными являются электроприборы класса «А». бля надо будет посмотреть, что это за классы такие

Как сберечь чистую воду? Советы по экономии воды в быту

ещё одна прикольная статья из той же серии. но пока для меня не актуальна, потому что за воду я плачу по абонементу. в будущем пригодится.

Written by Skech

5.09.2009 в 11:03 пп

Опубликовано в Разное

Tagged with

Добавить комментарий

