Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

чем старее разводка, тем она эффективнее

with one comment


блять! решил начать пост аггресивно, что бы сразу отсеять графоманов. кышь! ну вот я продолжаю. написал я как-то недавно заметку 5 причин по которым я ненавижу вконтакте. писал просто так. крик души. заёбывает, что туча народа сидит в неудобных мэйлах, антипрогрессивных контактах и устрашающих лирушках. мне бы было пофиг, но большинство моих читателей там сидят и больше нигде общаться не желают. но этот пост не об этом. а о чём читай в следующем абзаце. 😉

смотрел фильм «револьвер»? очень хороший фильм, посмотри обязательно. там высказывалась идея о том, что если есть какая-то старая разводка, то народ на неё попадается от того, что никто не верит, что на такую старую и всем известную разводку можно попасться. и чем старее и известнее разводка, тем она эффективнее.

пост про контакт доказывает эту идею, потому что собрал около двадцати комментариев на моей помойке. вот у меня родилась идея провести эксперимент и написать серию постов, типа как говорят на лурке вбросить говна на вентилятор. посты с темами вроде, «почему виндовз 7 рулит, а линукс всегда будет сосать хуйцы» или «ненавижу эмо, за их черезмерную эмоциональность», или «10 причин почему кофе лучше чая», а ещё лучше «гугл это новый майкрософт, а эпл четвёртый рейх».

Written by Skech

28.08.2009 в 9:44 пп

Опубликовано в Интернет

Tagged with ,

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. «гугл это новый майкрософт, а эпл четвёртый рейх» — вот это я бы почитал.
    Кстати, на Лурке говорят только так, как говорят в другом месте в интернете. И уж Лурк не источник «говна в вентилятор», это точно.

    htmlhtml

    28.08.2009 at 9:51 пп


Добавить комментарий

