Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Не Сдал

leave a comment »


Ипать, не то что бы я сильно расстроился, но всё же обломно. Ходил сегодня сдавать на категорию А. Теорию нормально сдал с одной ошибкой. Нифига не подготовился, не выдержал ночью и лёг спать, а хотел всё прорешать. Короче, пошёл на практический экзамен с полной уверенностью, что сдам с первого раза без подготовки. Ведь уже месяц гонзаю на своём бандосе. Даже стрелку клал. И чё?

На восьмёрке сразу запоролся, не смог даже первый круг проехать. Змейку и габаритный коридор спокойно проехал, а восьмёрка и со второй попытке не далась, сука! Теперь через неделю пойду снова, но теперь хоть на своём потренируюсь.

А сдавал на минске, который глохнет постоянно, но в принципе я ожидал худшего состояния, так что на мот валить не буду. Просто я надеялся, что дадут попробовать пару раз перед сдачей, но не дали.

Written by Skech

25.06.2009 в 8:21 пп

Опубликовано в Мотоциклы

Tagged with

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: