Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Мой Suzuki Bandit 400

3 комментария


Мой Suzuki Bandit 400

Копил на машку, да так и не накопил. Решил пока хотя бы что-то двухколёсное одноколейное купить. Выбор пал на красный Suzuki Bandit 400. Небольшая кубатура, ну и пофиг. Типа поучица. Обошёлся он мне недёшево(120 тыр), но машина зверь, а после ТО ваще ракета стала. Жужжу уже около месяца.

Фотографии в альбоме «Мой Suzuki Bandit 400» Skech на Яндекс.Фотках

Written by Skech

21.06.2009 в 4:36 пп

Опубликовано в Мотоциклы

Tagged with ,

комментария 3

Subscribe to comments with RSS.

  1. Мне понравился! Хорошая машина.
    Когда до смотровой доберешься? Я там пока на 4-х колесах))

    • Как права получу, так сразу на смотровую и поеду. В этот четверг пойду сдавать.

      skech

      21.06.2009 at 9:07 пп

  2. Удачи!


Добавить комментарий

