Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Есть у меня мечта

3 комментария


Есть у меня мечта, иметь на всех своих блогах пять понтовых постов на пять дней вперёд.

А у тебя есть мечта?

Written by Skech

16.01.2009 в 2:18 дп

Опубликовано в Разное

Tagged with

комментария 3

Subscribe to comments with RSS.

  1. Есть. Я хочу вернуться в прошлое и попить портвейна со своими 15-ти летними друзьями (когда им было 15). Очень.

    А если нет, то литр водки, огурцов и бухнуть в одиночку, вспомнить все былое. И никаких сайтов, денег и сео, гори оно все огнем.

    DimoninG

    25.01.2009 at 12:05 пп

  2. Моя мечта что бы у меня были надежные друзья или хотябы один((

    с

    3.02.2009 at 4:42 пп


Добавить комментарий

