Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Дневной Сон Час за Два

3 комментария


Сегодня всю ночь не спал, а лёг в 12 дня. Где-то в 11 писал СМС другану. Он по ночам работает и уже спал. Так вот я проснулся недавно в 18 часов и он мне написал, что проснулся.

Я уже не первый раз замечаю, что лечь спать в 8 утра или 12 дня, проснёшься в 17-18. Читал когда-то, что дневной сон считается, как час за два. Вот я и подумал, что это очень удобно. Спать всего пять часов в сутки без проблем. Надо попробовать.

P.S. Позавтракал и чё-то подрубает маленька. как-бы не уснуть. 🙂

Постовой:

Оборудование для tattoo-салонов, галерея татуировок, эскизы татуировок

Written by Skech

14.01.2009 в 3:46 пп

Опубликовано в Разное

Tagged with

комментария 3

Subscribe to comments with RSS.

  1. Про дневной сон говорят, когда ты ночью спал, а потом еще и днем на часик прилег )) А когда ты ночью бухал и трахался (зачеркнуто) А когда ты ночью работал, то потом у тебя сон «болезненный», ты пытаешься отоспаться и не тогда, когда надо организму.

    P.S. Сижу щас в 5 утра, дописываю сайт заказчику, а то яйки оторвут.

    DimoninG

    15.01.2009 at 2:02 дп

    • Выходит, когда не спал ночью, то тоже работает. Хотя меня уже не по децки рубит 😀

      skech

      15.01.2009 at 3:37 дп

  2. Молодцом! 😀 Я мысленно с тобой! 😀
    Меня сегодня тоже будет рубить. Ночь не спал, днем нужно не уснуть. А у меня днем запланировано попить пива (неделю жду), так что боюсь как бы не проснуться вечером ))

    DimoninG

    15.01.2009 at 3:56 дп


Добавить комментарий

