Реактивные Самолёты над Москвой


Нет, я не понял. Чё за байда происходит? У меня над домом кружат реактивные самолёты. Один я видел своими глазами. Летит на очень низкой высоте и резко заворачивает. Зрелище, конечно прикольное, но у меня тут спальный район, а не выставка MAX. Грохот стоит, что пиздец! Стрёму нагоняет, весь народ из окон повылезал. К сожалению ни фотика, ни камеры у меня нет. телек не смотрю, радио не слушаю. Поэтому сижу и охуеваю.

Самолёт явно не боевой раскраски. Синий СУ-27 с красными полосами. такое ощущение, будто лётчик просто вылетел на прогулку порезвиться. Возможно тучи разгоняют, но в моём районе это впервые. Да и день города прошёл давно. Что у нас там завтра намечается?

Автор

Skech

Make dreams come true. Problogger freestyler.

Реактивные Самолёты над Москвой: 2 комментария

  1. Да, вобще не понятно. Я думал это станет основной темой, такой это был писец. Но всем видать ваще пох. Думаю, если рядом боевые действия начнуца, мало кто шевельнётся.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s