Skech.WordPress.com

Я знаю, что ничего не знаю

Реактивные Самолёты над Москвой

2 комментария


Нет, я не понял. Чё за байда происходит? У меня над домом кружат реактивные самолёты. Один я видел своими глазами. Летит на очень низкой высоте и резко заворачивает. Зрелище, конечно прикольное, но у меня тут спальный район, а не выставка MAX. Грохот стоит, что пиздец! Стрёму нагоняет, весь народ из окон повылезал. К сожалению ни фотика, ни камеры у меня нет. телек не смотрю, радио не слушаю. Поэтому сижу и охуеваю.

Самолёт явно не боевой раскраски. Синий СУ-27 с красными полосами. такое ощущение, будто лётчик просто вылетел на прогулку порезвиться. Возможно тучи разгоняют, но в моём районе это впервые. Да и день города прошёл давно. Что у нас там завтра намечается?

бросить курить

Written by Skech

12.09.2008 в 9:44 дп

Опубликовано в Разное

Tagged with

комментария 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. Что, мы только вдвоем этот дурдом над Моской наблюдали?

    C.B.

    13.09.2008 at 6:01 пп

  2. Да, вобще не понятно. Я думал это станет основной темой, такой это был писец. Но всем видать ваще пох. Думаю, если рядом боевые действия начнуца, мало кто шевельнётся.

    skech

    13.09.2008 at 9:33 пп


Добавить комментарий

